Для рекламодателей

Творчески соединяя бренды, НКО и интернет-пользователей, Dobrovid разработала новый, высокоэффективный тип рекламы.

   ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ

 

Dobrovid представляет идею социально ответственной рекламы:

  • уважительной к пользователям за счет ненавязчивости,
  • к партнерам-НКО, поскольку позволяет им финансировать свои благотворительные проекты,
  • и к бизнесу, так как помогает привлечь внимание к бренду наиболее близким для аудитории образом.

 

 

Уникальные особенности

 

  Аудитория более вовлечена, чем в традиционной видеорекламе

Каждый зритель знает, зачем именно он смотрит ролик. Интерес к ролику выше за счет естественного любопытства. Кроме того, степень «обмана» (включить ролик — открыть другой контент на время ролика) значительно ниже, поскольку такое поведение противоречит идеологии и мотивации аудитории.

 

  Аудитория более лояльна к рекламе и бренду

Видеоролики на Dobrovid не являются интрузивными — не служат раздражающим фактором, как это обычно бывает с рекламными материалами. А это значит, что реклама на Dobrovid не вызывает отторжения; пользователи осознано смотрят ролики, понимая, что таким образом вносят вклад в благотворительность.

В данном случае ролик — не надоедливый элемент, сопутствующий просмотру интересующего контента. Ролик на Dobrovid — и есть сама цель просмотра.

 


 

По вопросам рекламы, пожалуйста, отправьте сообщение на partners@dobrovid.ru, позвоните в отдел продаж +7 495 204-19-84 (с 10 до 20мск) или заполните онлайн-заявку ниже.